правила приема

Официальный сайт Муниципального буджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад "Малыш" муниципального образования г.Саяногорск

правила приема

 

  • Приказ № 293 "Об утверждении порядка приема детей на обучение по образовательным программам дошкольного образования" от 8 апреля 2014 года

  •  

  • Прием воспитанников в ДОУ, осуществляется в соответствии с Уставом ДОУ, СанПиН 2.4.1. 3049-13 от 15 мая 2013 года

  •  

  • Распорядительный акт № 1669 Администрации муниципального образования г.Саяногорска "О закреплении территорий муниципального образования г.Саяногорск за муниципальными бюджетными образовательными организациями, реализующими образовательную программу дошкольного образования" от 24 октября 2013 года.

  •  

     

  •  Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования в Муниципальное бюджетное образовательное обучение детский сад "Малыш" муниципального образования г. Саяногорск

  • Прием в образовательную организацию осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест.

    Прием документов для зачисления обучающихся в МБДОУ детский сад "Малыш"

    В ДОУ принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений, в соответствии с лицензией, для обеспечения обучения, воспитания и развития, а также присмотра, ухода и оздоровления воспитанников, в группы в соответствии с их возрастными, индивидуальными особенностями и созданными условиями в ДОУ.

    В приеме в ДОУ может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест. В случае отсутствия мест в ДОУ родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую дошкольную образовательную организацию обращаются в Городской отдел образования г. Саяногорск.

    Приём детей, впервые поступающих в ДОУ, осуществляется на основании медицинского заключения.

    Для приема в ДОУ:

    Приём детей в ДОУ осуществляется на основании направления Городского отдела образования г. Саяногорска:

     по личному заявлению родителя (законного представителя) ребёнка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).

    Документы предъявляются заведующему ДОУ или уполномоченному им должностному лицу до начала посещения ребёнком детского сада в следующие сроки:

    · в течение трех рабочих дней со дня получения направления в ДОУ.

    Для приёма воспитанника в ДОУ родители (законные представители) ребёнка предъявляют:

    · медицинскую карту о состоянии здоровья ребёнка;

    · оригинал свидетельства о рождении ребёнка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребёнка);

    · свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории, или документ, содержащий сведения о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания;

    · заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья (дети с ОВЗ).

    Родители имеют право предоставить документы для предоставления компенсации части родительской платы за содержание ребенка в ДОУ.

    После приёма документов ДОУ заключает в письменной форме Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования с родителями (законными представителями) ребёнка, в котором закрепляются взаимные права и обязанности сторон.

    Заведующий ДОУ издаёт распорядительный акт о зачислении ребенка в ДОУ  в течение трех рабочих дней после заключения договора.

    Номера справочных телефонов для консультирования заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг в электронном виде:

    ·        Электронная очередь в дошкольные образовательные организации доступна для родителей на информационно-образовательном портале «Электронное образование»- https://sayan-obr.ru/p31aa1.html

    ·        Специалист по Электронному детскому саду: 8 (39042) 3-30-58 Гаманович Любовь Юрьевна

    ·        ГКУ РХ "Хакасский центр информатизации образования": STRONG>приемная – 8 (3902) 259-107сайт: http://hcio.ru/

    ·        Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) - сайт https://www.gosuslugi.ru/

     Прием заявления для зачисления обучающегося в МБДОУ детский сад "Малыш" в форме электронного документа

            Прием заявления о зачислении в ДОУ может осуществляться в форме  электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. В заявлении родителями (законными представителями) ребёнка указываются следующие сведения:

    1. фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) ребёнка;

    2. дата и место рождения ребёнка;

    3. фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) родителей (законных представителей) ребёнка;

    4. адрес места жительства ребёнка, его родителей (законных представителей);

    5. контактные телефоны родителей (законных представителей) ребёнка.

    6.выбор языка образования, родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного.

    Форма заявления  размещена  ДОУ на информационном стенде и на официальном сайте в сети Интернет   

    Родители (законные представители) ребенка могут направить заявление о приеме в ДОУ почтовым сообщением с уведомлением о вручении, посредством официального сайта учредителя ДОУ в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в порядке предоставления государственной и муниципальной услуги.

    Оригинал паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителей (законных представителей), и другие документы предъявляются заведующему ДОУ или уполномоченному им должностному лицу до начала посещения ребёнком ДОУ в следующие сроки: 

    · на освободившиеся в течение года места: в течение пяти рабочих дней со дня получения направления ГорОО г.Саяногорска в ДОУ.

    Где можно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг и получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?

    ?  а) С домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет;

    б) Через автономное муниципальное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
    (адрес: 655603 Республика Хакасия г.Саяногорск Заводской мкр.58 тел +7(№9042)2-82-02 адрес электронной почты : sayan@mfc-19.ru

    График работы

    Пн, Ср, Пт: 8:00-18:00
                Вт, Чт: 8:00-20:00
                Сб: 8:00-17:00 Вс: выходной

    Территориальные обособленные подразделения:

    655619, Республика Хакасия, г. Саяногорск, рп.Черемушки, д.33А.
                График работы: Пн-Пт: 09:00-18:00 без перерыва на обед Сб,Вс: выходной

    сайт:http://www.mfc-19.ru/filialy/sayanogorsk/

     

    Перечень муниципальных услуг

    Порядковый номер

    Наименование  услуги

    Наименование исполнителя (исполнителей), предоставляющего (предоставляющих) услугу

    Информация о платности услуги

    Услуги, которые подлежат предоставлению в электронной форме муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и включены в Перечень, установленный Правительством Российской Федерации (Перечень N 3)

    1. В сфере образования

     

    1)Прием заявлений

    2) Постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждении детский сад "Малыш"

     муниципального образования г.Саяногорск

    адрес: р.п. Черемушки д.54

    безвозмездно

    Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

    а) доступности в получении информации, связанной с получением услуг;

    б) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;

    б) сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;

    в) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

    г) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

    д) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;

    е) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

     

    Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.

    Алгоритм получения государственной услуги:

     

    Портал государственных и муниципальных услуг - это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

     

    Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?

    a) C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru

    б) В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;

    в) Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также, (Важно!) запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг);

    г) Выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным письмом через почту;

    д) Дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и, используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государственных и муниципальных услуг.

    Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.

     

     

    Граждане заказывающие услуги в МФЦ, могут получать информацию о статусе рассмотрения заявления и результате оказания услуги с помощью ЕПГУ. Личный кабинет на ЕПГУ может стать   единой точкой взаимодействия гражданина с государством. У пользователей ЕПГУ есть  возможность в своем личном кабинете отслеживать статус заявлений, историю обращений, получать данные из МФЦ, они также получают доступ к ЕЛК с любого из официальных ведомственных, региональных и муниципальных порталов.

    Инструкция: Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?

    Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг.

    Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться

    с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.

    Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

    Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.

    Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:

    - наименование услуги;

    - наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;

    - категории заявителей, которым предоставляется услуга;

    - необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

    - сведения о стоимости и порядке оплаты;

    - результат предоставления услуги;

    - сроки предоставления услуги;

    - основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;

    - информация о месте предоставления услуги;

    - сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;

    - контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);

    - формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.

    По окончании оформления заявления

    нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

    Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи

     

     

     

    Дата последнего обновления страницы 27.12.2022
    Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
    Версия для слабовидящих
    Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения