Кружок "Ловкие ладошки"
  •  

Официальный сайт Муниципального бюджетного

дошкольного образовательного учреждения детский сад «Малыш» муниципального образования г. Саяногорск 

 

Кружок "Ловкие ладошки"

 

  

КРУЖОК  «ЛОВКИЕ ЛАДОШКИ»

 

   Октябрь

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Истоки способностей и дарования детей — на кончиках пальцев.

От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».В. А. Сухомлинский

На всех этапах жизни ребенка движения рук играют важнейшую роль. Многие специалисты, педагоги утверждают, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, пальцев кистей рук. Я как педагог,  поддерживаю тех, кто обращает внимание на развитие моторики рук с самого раннего возраста. Доказано, что это связано с тем, что развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга, его познавательных способностей, становлению речи. Значит, чтобы развивался ребенок и его мозг, необходимо тренировать руки. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений руки и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Учитывая важность проблемы по развитию ручных умений и тот факт, что развивать руку ребенка просто необходимо, я решила уделить как можно больше внимания развитию у детей мелкой моторики. Целью моей педагогической работы является достижение положительной динамики в развитии мелкой моторики рук детей через использование разнообразных форм, методов и приемов.

Я взяла разные виды продуктивной деятельности:  работа с бумагой, природным материалом, а также работа с нетрадиционными материалами (проволока, помпоны, пуговица, палочки, макароны, различные виды круп). Подбираю пальчиковую гимнастику, разминку для рук.

Вот какие работы мы выполнили с малышами в октябре:

 

                

 

   Ноябрь

 

Для развития мелкой моторики руки разработано много интересных методов и приемов, используются разнообразные стимулирующие материалы. В своей работе я использовала накопленный опыт по данному направлению и основной принцип дидактики: от простого к сложному. Прежде чем мы начнем делать поделку, мы выполняем ряд игр и упражнений, их интенсивность, количественный и качественный состав варьируются в зависимости от индивидуальных и возрастных особенностей детей.                                                                              

Не следует ожидать немедленных результатов, так как автоматизация навыка развивается многократным его повторением. Все игры и упражнения  провожу  по желанию детей, на положительном эмоциональном фоне. Для любого человека, независимо от его возраста, значим результат. Поэтому любое достижение малыша должно быть  оцененным.          

Нашим деткам в группе очень нравится скатывать разноцветные салфетки в шарики, где идет развитие мелкой моторики рук. Одновременно идет общение между воспитателем и детьми. Мы делимся впечатлениями, закрепляем цвет, время года и другие моменты из жизни группы. Радуемся результатами совместного труда и представляем свои работы.

                 

 

                       

       

Дата последнего обновления страницы 04.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»